• Взрослая поликлиника: 933-33-50
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных" Подробнее
Зуля
16 февраля 2021

Ребёнку 24 января исполнился годик, во вторник мы пришли взять талон к специалистам, которых должны пройти в год, но на вторник в регистратуре талон не дали, мотивируя тем, что ребёнку уже есть год, сказали, что должны прийти и пройти специалистов в другой день кроме вторника. Почему мы должны приводить здорового ребёнка, которому только исполнился год , который на грудном вскармливании и ещё даже не ходит в дни, когда куча больных детей? Почему мы не можем пройти положенных нам специалистов в день здорового ребёнка? Чтобыинам выдали талоны на вторник, нам нужно написать в министерство здравоохранения?

Добрый день! При любой возникшей проблеме необходимо обратиться к зав. ДПО или позвонить по телефону
8-917-817-69-45 или 995-69-21. Вопрос обслуживания Вашего ребенка решится. Во вторник-день здорового ребенка первого года жизни-всеми специалистами и участковыми педиатрами, принимаются дети с рождения до 1г. 2 месяцев. Талоны на прием к специалистам можете отложить по телефону 933-96-55.Или воспользоваться услугой "телемедицина".

Татьяна
16 февраля 2021

Здравствуйте, я бы хотела забрать свою медицинскую карту из поликлиники, расскажите, как это сделать.

Добрый день! «Карта амбулаторного пациента» является медицинским документом лечебного учреждения и содержит информацию, которая составляет врачебную тайну (ст. 4 «Основные принципы охраны здоровья», ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона российской Федерации от 21.11.2011. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации»).
«Карта амбулаторного пациента» хранится в регистратуре поликлиники согласно ст.22 «Информация о состоянии здоровья», ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Основ законодательства РФ. Хранение амбулаторной карты вне медицинского учреждения, в котором была оформлена, недопустимо!
Пациент имеет право обратиться с письменным заявлением для предоставления в течение 7 рабочих дней копии медицинской документации или выписки из амбулаторной карты.

Людмила
16 февраля 2021

Здравствуйте. Как можно пройти мамографию и записаться на приём к мамологу?

Здравствуйте! Врача маммолога в поликлинике нет. К узким специалистам направление выдается врачом общей практики. При наличии показаний направление может выдать врач-гинеколог женской консультации.

Светлана
16 февраля 2021

Добрый день. Я сделала м/аборт и врачь сказал придти в четверг на осмотр, без талонов и направлений. Скажите со сколько до скольки можно это сделать?

Добрый день. Напишите пожалуйста фамилию врача и куда Вы закреплены по полису и где Вам делали аборт.

Марина
15 февраля 2021

Здравствуйте. Подскажите на 28 участке кто теперь терапевт? раньше была Кононова О. А.

Здравствуйте! Данный врач находится на листке нетрудоспособности. Вы можете отложить талон к любому участковому терапевту отделения врачей общей практики № 3.

Александр
15 февраля 2021

Здравствуйте. Если мне нужно к урологу, можно ли сразу к нему записаться или сначала нужно к терапевту?
И нужно ли делать флюорографию если не проходил несколько лет?

Здравствуйте! На прием к урологу Вы можете записаться без предварительного посещения терапевта. Прохождение флюорографического обследования обязательно 1 раз в год.

Кристина
12 февраля 2021

Здравствуйте! Анализы крови и мочи в течение какого времени будут готовы?

Здравствуйте!Анализ мочи общий - в тот же день после 13.00.

Валерий
11 февраля 2021

Каким образом в нашей поликлинике можно записаться самому и супруге на вакцинацию от ковида?

Здравствуйте! Вы можете сообщить Ваш контактный номер телефона, Ф.И.О., в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник ЛПУ для уточнения даты вакцинации.

Ирина
10 февраля 2021

Я записалась на прием к хирургу через сайт госуслуг, мне нужно в регистратуре брать талон? На сайте талон распечатать невозможно. И вообще я смогу попасть к врачу или мне скажут, что госуслуги работают криво и мы вас принять не сможем

Здравствуйте! Подробную информацию по данным вопросам Вы можете получить в регистратуре поликлиники по т. 953-19-39, 956-49-36.

Юлия
10 февраля 2021

Здравствуйте. У меня проблемы с позвоночником. Есть грыжи, не одна. У меня встал остро вопрос лечебной физкультуры. Понятно что этим можно заниматься дома, но мне бы хотелось чтобы на начальном этапе меня контролировал бы специалист. Что конкретно мне можно делать, что нельзя, как правильно выполнять.
Есть ли такая услуга в больнице, есть ли кабинет ЛФК?

Здравствуйте! Рекомендовано обратиться к врачу неврологу для решения данного вопроса.