Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
Добрый день, у мужа перелом ключицы со смещением произошло всё 24 мая, поставили пластину, но она в июле сломалась и уже месяц не могут нигде её снять, началось загноение.Тольяттинская хирургия полностью переоборудована сейчас для больных короновирусом, можем ли мы попасть к вам для проведения операции?
Добрый день, по поводу нагноившейся костной травмы целесообразно обратиться в областной Центр остеомиелита клиники общей хирургии Клиник СамГМУ. (пр-кт К. Маркса 165 а).
Добрый день! Существует ли у вас предрейсовые осмотры водителей? Если да, хотели бы заключить договор от организации. Могу ли я связаться с вами по телефону?
Здравствуйте! Уточнить данную информацию Вы можете по т. 997-00-78
Добрый день! Сегодня чтоб попасть на прием в смотровой кабинет, пришлось простоять в очереди почти час. Предварительной записи по телефону нет.Регистраторы работают медленно, вызывают не по времени получения талона, а по каким то другим параметрам. Хотелось бы как то меньше стоять в очередях.
На данный момент смотровой кабинет работает в одну смету, т.к. второй врач-гинеколог находится в отпуске.
Здравствуйте! В 2020г. начат переход на новое программное обеспечение, в виду этого возможны временные сбои в загрузке и работе программы. Приносим свои извинения за возможное увеличение времени ожидания.
Кроме того усилить работу регистратуры сотрудниками не представляется возможным в связи с кадровым дефицитом.
В связи с увеличением прикрепленного населения и возросшей потребностью граждан бронировать талоны на прием к врачам по телефону в регистратуре, увеличилось время ожидания дозвона. На сайте ГБУЗ СО «СГКБ № 8» (gkb-8) Вы можете получить необходимую информацию. Забронировать талон на прием Вы можете через единый контакт-центр Министерства здравоохранения Самарской области по т. 307-77-77, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) , а также через порталы https://er.mz63.ru/ .
ООО "Иркутская Нефтяная Компания" заключила с вами договор по оказанию платных услуг (ежегодный мед. осмотр). Можно ли сейчас пройти мед. осмотр и есть ли какие ограничения в связи с COVID-19???
Здравствуйте, да, можно. Дополнительную информацию можно узнать по тел. 933-84-85
Доброго времени суток! Какие лекарства можно получить от нашей поликлиники, бесплатно ребёнку до 3-х лет?
Добрый день! На основании Приказа МЗ РФ № 957 « О программах гарантированного обеспечения лекарственными средствами в системе льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий жителей Самарской области», по назначению врача-педиатра или любого специалиста, Вы можете получать лекарственный препарат по льготному рецепту подписанного врачом, согласно перечню льготных лекарственных препаратов.
Добрый день!
Что нужно, чтобы оформить санаторно-курортную карту?
Сколько времени (дней) это может занять?
Заранее благодарю за ответ.
Для оформления санаторно-курортной карты необходимо обратиться к участковому терапевту. При наличии лабораторных анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи, ККФ, ЭКГ) - представить участковому врачу. В обязательном порядке иметь Здравствуйте! результат смотрового кабинета (гинеколог - для женщин, уролог - для мужчин) годностью в течение 1 года.
Здравствуйте! Скажите почему нет талонов по интернету? Спасибо!
Добрый день! Записаться на прием к врачу можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и портал Единой электронной регистратуры Самарской области https://er.mz63.ru/
Здравствуйте! Я прописана в Промышленном районе и там же прикреплена к поликлинике. Проживаю сейчас в Кировском районе и хочу подкрепиться к вашей поликлинике. Что для этого надо сделать? Заранее спасибо.
Добрый день! Прикрепление к лечебному учреждению проводится по территориально-участковому принципу. Написать заявление на прикрепление можно в поликлинике (Нагорная, 130) 327 кабинет. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС, результат флюорографического обследования (если его нет, пройти флюорографию можно здесь же в поликлинике)! Дополнительную информацию Вы можете узнать в регистратуре по т.956-49-36, 953-19-39.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать УЗИ малого таза без направления врача! Талон к врачу аж на конец июля, хотелось бы прийти к врачу уже с заключением УЗИ, а не ждать направления! Спасибо!
Добрый день! Направление на исследования выдается лечащим врачом при наличии показаний. Без направления врача исследование возможно провести по хоз. расчету.
Добрый день!
Это больше не вопрос, а отзыв о возмутительной работе сотрудницы Крайновой Ирины.
Вызывали бабушке скорую помощь (прописана ставропольская и более 30 лет прикреплена к вашей поликлинике, сейчас находится на Краснодонская 68), после КТ в Калинина (двустороннее воспаление 5% на рентгене) направили на лечение домой. В понедельник пришел врач из поликлиники назначил лечение, сегодня четверг температура также поднимается до 38,5, бабушка позвонила вызвать врача, чтобы посмотрел/послушал еще раз, тк плохое самочувствие. Сотрудница разговаривала резко и сказала обращаться в другую поликлинику, и что никто к ней приходить не будет, после вопроса фио сотрудница начала хамить и бросила трубку, все таки назвав фио. Также позвонил ее сын и она назвала бабушку обманщицей и также бросила трубку.
Прошу провести работу с данным сотрудником, на тему как общаться с 73 пожилым человеком и пациентами в принципе.
Здравствуйте! Оказание медицинской помощи осуществляется по территориально-участковому принципу. Экстренная медицинская помощь оказывается только той поликлиникой, которая обслуживает адрес проживания. Дальнейшее ведение пациента до выздоровления осуществляется по месту прикрепления.
По данному факту проведена внутренняя проверка. С медицинским регистратором дополнительно проведена разъяснительная беседа о соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами.