Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
Здравствуйте,где я могу оставить отзыв,не нашла на сайте
Здравствуйте! Написать отзыв Вы можете на электронную почту 05202@mail.miac.samregion.ru или в раздел-"Вопрос-ответ".
Добрый день. По какой причине сегодня закрыта калитка входа с улицы Черемшанской?
Добрый день! Согласно указаниям главного врача ГБУЗ СО "СГКБ № 8", с 25.11 2020 года введен пропускной режим на территорию стационара (ул. Мирная 169). Входы с ул. Черемшанской и переулка Шариковый открыты с 7.00 до 8.00 и с15.00 до 16.00., основной вход на территорию стационара открыт с 7.00 до 19.00.
Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно узнать к какому участку я имею отношение?
Здравствуйте! На сайте поликлиники gkb-8.ru в разделе взрослая поликлиника, участки обслуживания, Вы можете узнать к какому участку относится Ваш адрес.
Здравствуйте! 23.11 вызывали на дом врача, врач не пришел, что нам делать если температура продолжает держаться ?
Здравствуйте! В связи подъемом заболеваемости ОРВИ, гриппом, новой коронавирусной инфекцией многократно увеличилось количество вызовов на дом. Рекомендовано обратиться в регистратуру по т. 956-49-36, 953-19-39 или на вызов врача на дом по т. 956-35-00 для проверки данной ситуации.
Добрый день! Есть ли в поликлинике врач-проктолог?
Здравствуйте! Данный специалист принимает в поликлинике по субботам. Забронировать талон на прием Вы можете через регистратуру поликлиники по т. 953-19-39, 956-49-36.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хирургическое отделение принимает в обычном режиме? Нужна повторная операция после ампутации. Возникли осложнения.У пациента атеросклероз нижних конечностей, вторая нога поражена на 50%.
Здравствуйте! Отделение работает в обычном режиме. Телефон приемного отделения: 956-88-85.
22 ноября 2020 в стационар поступила Демина А. П. Где я могу узнать о состоянии ее здоровья? тел. 933-33-76 не отвечает! Уточните, пожалуйста, время приема передач.
Здравствуйте! Пал. №310 тел. для связи 995-64-50. Прием передач проводится:с 7.30 до 8.15, с 13.30до 14.15, с 19.30 до 20.15
Здравствуйте.У жены ОРВИ. Болеет с 13.11. С 16.11 на больничном. Пятый день как потеряла обоняние и вкус. Температура была пару дней в начале болезни. Больничный сегодня продлили до 24, но тест так и не сделали.Так же болеет ребенок. Я работаю в неотложке, поэтому может быть контакт.Вопрос как сдать тест?????Жена работает в дет.саду.
Здравствуйте! Данную информацию Вы можете уточнить в инфекционном кабинете по т. 933-33-82.
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, почему врач в детской поликлинике не видит в системе талона с госуслуг. На госуслугах талон подтверждён. Везде висят экраны с рекламой госуслуг. На вашем сайте указан порядок записи к врачу через госуслуги. Почему это не работает, и почему я должна выяснять взаимодействие между госорганами? Я и мой супруг платим налоги и отчисления в мёд. фонд. При этом очень редко пользуемся услугами гос. медицинский учреждений. Ничего не меняется, кроме красивых экранов и рапортов. Когда нормально начнёт работать система записи через госуслуги? Пишу уже второй раз. Почему то первый раз не опубликовали. В следующий раз уже напишу в соц. сети Министерства здравоохранения.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, в настоящее время ситуация рассмотрена и исправлена.
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня у мамы стоит гастростома мы через нее питаемся нам надо ее заменить она уже протекает все разъедает можно ли приехать и без скорой самим и заменить ее?
Здравствуйте!Данную информацию Вы можете получить по телефону тел. 956-88-85.