Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
Здравствуйте! Я прописана в Промышленном районе и там же прикреплена к поликлинике. Проживаю сейчас в Кировском районе и хочу подкрепиться к вашей поликлинике. Что для этого надо сделать? Заранее спасибо.
Добрый день! Прикрепление к лечебному учреждению проводится по территориально-участковому принципу. Написать заявление на прикрепление можно в поликлинике (Нагорная, 130) 327 кабинет. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС, результат флюорографического обследования (если его нет, пройти флюорографию можно здесь же в поликлинике)! Дополнительную информацию Вы можете узнать в регистратуре по т.956-49-36, 953-19-39.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать УЗИ малого таза без направления врача! Талон к врачу аж на конец июля, хотелось бы прийти к врачу уже с заключением УЗИ, а не ждать направления! Спасибо!
Добрый день! Направление на исследования выдается лечащим врачом при наличии показаний. Без направления врача исследование возможно провести по хоз. расчету.
Добрый день!
Это больше не вопрос, а отзыв о возмутительной работе сотрудницы Крайновой Ирины.
Вызывали бабушке скорую помощь (прописана ставропольская и более 30 лет прикреплена к вашей поликлинике, сейчас находится на Краснодонская 68), после КТ в Калинина (двустороннее воспаление 5% на рентгене) направили на лечение домой. В понедельник пришел врач из поликлиники назначил лечение, сегодня четверг температура также поднимается до 38,5, бабушка позвонила вызвать врача, чтобы посмотрел/послушал еще раз, тк плохое самочувствие. Сотрудница разговаривала резко и сказала обращаться в другую поликлинику, и что никто к ней приходить не будет, после вопроса фио сотрудница начала хамить и бросила трубку, все таки назвав фио. Также позвонил ее сын и она назвала бабушку обманщицей и также бросила трубку.
Прошу провести работу с данным сотрудником, на тему как общаться с 73 пожилым человеком и пациентами в принципе.
Здравствуйте! Оказание медицинской помощи осуществляется по территориально-участковому принципу. Экстренная медицинская помощь оказывается только той поликлиникой, которая обслуживает адрес проживания. Дальнейшее ведение пациента до выздоровления осуществляется по месту прикрепления.
По данному факту проведена внутренняя проверка. С медицинским регистратором дополнительно проведена разъяснительная беседа о соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами.
Здравствуйте, как долго длится госпитализация "удаление полипа цервикального канала?
Здравствуйте! 5-6 дней.
Добрый день. Есть ли в вашей поликлинике сосудистый хирург, флеболог? Проводятся ли у вас операции по удалению варикоза по полису ОМС?
Здравствуйте, каждую среду с 17.00 до 20.00 ведет прием врач -соудистый хирург флеболог. По полису ОМС возможно выполнение оперативного вмешательства осложненных форм варикозной болезни. Более подробная информация при личном посещении.
Здравствуйте. 13 июля 2020 года была записана на прием к офтальмологу на 17-50. Приехала,отстояла очередь, чтобы получить карточку и талон, так как была записана на прием по телефону ранее за неделю. В регистратуре вчера сказали, что доктор ушел на больничный. Почему не позвонили и предупредили пациента?Это как норма в вашей поликлиники?
Здравствуйте! При возникновении непредвиденных изменений в расписании приема специалистов (в т.ч. уход на больничный лист) медицинская сестра или медицинский регистратор стараются обзвонить и предупредить пациентов, записанных на этот день, по имеющимся в информационной базе данных контактным номерам телефонов. Возможно, Вас не смогли предупредить из-за отсутствия или измененного Вашего контактного номера телефона.
Здравствуйте! Это больше мое возмущение, а не вопрос ответ. У меня 3 месяца держится субфибрильная температура, с июня я обратилась в поликлинику так как она стала повышаться, вот как месяц я прохожу типо обследование. Сегодня я наконец то дождалась приема эндокринолога( ждала месяц,мне остальные врачи сказали надо сдать гормоны щитовидной железы). Придя на прием мне врач говорит в сентябре можно сдать, это вообще как нормально???? Мне ещё можно с моей неизвестной температурой подождать 3 месяца, причем врач сказала, а что вы платно не можете сдать. Нормально теперь уже и это платно сдавать, хотя это входит в омс(я уже достаточно платно сдала).Одно сплошное безобразие творится.
Добрый день!Для более подробного выяснения обстоятельств и решения вопросов просим Вас связаться с зав. отделением узких специалистов, врачом-эндокринологом Масловой Мариной Александровной по т. 933-84-83. График работы: пн., ср., пт. с 8.00 до 16.00, вт., чт. с 12.00 до 19.00
Добрый вечер! Свекровь была прооперирована по направлению из ОТРАДНОГО (удаление камня из почки). Сейчас врач говорит оплатить непонятно за что, после операции, договор и чеки не дают. Что делать?
Здравствуйте! Больная прооперирована по ОМС. Выписана 07.07.2020.
В этом году будет детский санаторий? Мы,записывались на июль и август. Хотелось бы узнать попадёт ребёнок в санаторий или всё лето просидит дома
Добрый день! В связи с пандемией коронавирусной инфекции, санатории начали работать с опозданием-с июля месяца. Будьте добры назовите ФИО и адрес проживания ребенка. Только тогда мы сможем ответить на Ваш вопрос, когда Ваш ребенок поедет отдыхать в санаторий.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , нужна консультация врача уролога . Есть в поликлиннике врач уролог, и его часы работы. Спасибо.
Добрый день! В поликлинике работают два врача уролога. Кириллов В.И. - пн.-пт. с 08.00 до 14.00, Корабельников А.С. - ср, чт. с 15.00-19.00.
О возможных изменениях рекомендовано уточнять в регистратуре по т. 953-19-39, 956-49-36