• Взрослая поликлиника: 933-33-50
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных" Подробнее
Елизавета
22 февраля 2021

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем прижигают эрозию шейки матки в женской консультации? Сургитроном или азотом?

Здравствуйте! Этот вопрос решает врач после обследования.

Эльвира
21 февраля 2021

Здравствуйте! Как записаться к дерматологу?

Здравствуйте! Данного специалиста в поликлинике нет.

Виктория
21 февраля 2021

Добрый день , скажите пожалуйста, у Вас отдельное меню для диабетиков, или все питание одинаковое для всех?

Здравствуйте! Согласно номенклатуре применяемой диеты для больных диабетом в "СГКБ № 8" применяется диета ОВД ( общий вариант диеты за исключением из нее сахара, уменьшения углеводов), эта диета называется ОВД 9.

Линар
21 февраля 2021

Здравствуйте, у меня проблема на наличие гнойного образования верхнего века правого глаза, глаз отёк.возможно ли удаление в вашей поликлинике, хирургическим вмешательством?

Здравствуйте! Данное хирургическое вмешательство в поликлинике не проводится. В экстренном порядке необходимо обратиться непосредственно в больницу им. Ерошевского, в плановом порядке - обратиться к врачу офтальмологу поликлиники для осмотра и получения направления.

Мария
20 февраля 2021

Добрый день. Проводят ли у вас лапароскопические операции по удалению кисты яичника? Возможно ли сделать лапароскопию по полису ОМС?

Добрый день,вам необходимо обратиться в женскую консультацию по месту жительства,данные операции делаем как по омс так и на платной основе

Юлия
19 февраля 2021

Добрый день! В выписке из амбулаторной карты СОКОД нам рекомендовано обратиться к врачу/ терапевту по м/ж, а также получение симптоматической терапии по м/ж. Человека 67-и лет с раком лёгких lll ст. крайне тяжело (а главное, в этом нет необходимости-все написано в выписке, диагноз его уже не изменить, к сожалению) водить с собой по врачам. Сегодня с этой выпиской к вам в поликлинику ГБУЗ СО СГБ 8 обратился сын онкобольной, чтобы человека взяли на заметку, оказывали своевременную помощь, а также при необходимости выписывали лекарства, облегчающие ее состояние. Но в поликлинике ни консультации, ни помощи , ни подсказки дальнейших действий он не получил. Что нам делать в этом случае? Сидеть и смотреть, не предпринимая никаких действий, на мучительную смерть близкого человека? Или все же в поликлинике обязаны и могут оказать нам соответствующую помощь? Несколько лет назад была в такой же ситуации со своей мамой, и в нашей поликлинике по м/ж отношение было обратным, слава Богу. Что происходит с персоналом в указанном лечебном учреждении? Там обязательны жалобы в вышестоящим организации? Подскажите алгоритм действий, будьте добры. Куда и к кому нам обратиться с выпиской на онкобольную для получения дальнейшей квалифицированной помощи .

Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес пациента), а так же просим Вас указать контактный номер телефона.

Зуля
16 февраля 2021

Ребёнку 24 января исполнился годик, во вторник мы пришли взять талон к специалистам, которых должны пройти в год, но на вторник в регистратуре талон не дали, мотивируя тем, что ребёнку уже есть год, сказали, что должны прийти и пройти специалистов в другой день кроме вторника. Почему мы должны приводить здорового ребёнка, которому только исполнился год , который на грудном вскармливании и ещё даже не ходит в дни, когда куча больных детей? Почему мы не можем пройти положенных нам специалистов в день здорового ребёнка? Чтобыинам выдали талоны на вторник, нам нужно написать в министерство здравоохранения?

Добрый день! При любой возникшей проблеме необходимо обратиться к зав. ДПО или позвонить по телефону
8-917-817-69-45 или 995-69-21. Вопрос обслуживания Вашего ребенка решится. Во вторник-день здорового ребенка первого года жизни-всеми специалистами и участковыми педиатрами, принимаются дети с рождения до 1г. 2 месяцев. Талоны на прием к специалистам можете отложить по телефону 933-96-55.Или воспользоваться услугой "телемедицина".

Татьяна
16 февраля 2021

Здравствуйте, я бы хотела забрать свою медицинскую карту из поликлиники, расскажите, как это сделать.

Добрый день! «Карта амбулаторного пациента» является медицинским документом лечебного учреждения и содержит информацию, которая составляет врачебную тайну (ст. 4 «Основные принципы охраны здоровья», ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона российской Федерации от 21.11.2011. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации»).
«Карта амбулаторного пациента» хранится в регистратуре поликлиники согласно ст.22 «Информация о состоянии здоровья», ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Основ законодательства РФ. Хранение амбулаторной карты вне медицинского учреждения, в котором была оформлена, недопустимо!
Пациент имеет право обратиться с письменным заявлением для предоставления в течение 7 рабочих дней копии медицинской документации или выписки из амбулаторной карты.

Людмила
16 февраля 2021

Здравствуйте. Как можно пройти мамографию и записаться на приём к мамологу?

Здравствуйте! Врача маммолога в поликлинике нет. К узким специалистам направление выдается врачом общей практики. При наличии показаний направление может выдать врач-гинеколог женской консультации.

Светлана
16 февраля 2021

Добрый день. Я сделала м/аборт и врачь сказал придти в четверг на осмотр, без талонов и направлений. Скажите со сколько до скольки можно это сделать?

Добрый день. Напишите пожалуйста фамилию врача и куда Вы закреплены по полису и где Вам делали аборт.