Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
Лор.отделение можно сделать плановую операцию на носу. Слышала что у вас сейчас все по платным услугам. Насколько это правда.
Здравствуйте!В связи с открытием COVID госпиталя по адресу ул. Нагорная, 88 лор отделение в настоящее время работает в режиме сокращения стационарных коек и имеет возможность оказывать только экстренную амбулаторную и стационарную помощь. Плановая помощь приостановлена в связи с большой загруженностью отделения экстренными больными. С направлениями на плановую госпитализацию Вы можете обратиться в ЛОР-отделение Клиник САМ ГМУ или ЛОР-отделение СОКБ им. Середавина.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас открытая вакансия для санитара в ковидный стационар?
Добрый день! Прием в красную зону остановлен
Добрый день! Сдавала мазок на выявление ковида в детской поликлинике. Прошло 4 дня и мне никто не позвонил. На какой номер мне позвонить, чтобы узнать результат теста?
Добрый день! Оповещение пациентов производится о положительном результате на Covid, по всем вопросам о результатах на Covid, о заборе мазков, обращаться в инфекционный кабинет, по телефону 993-96-48
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем прижигают эрозию шейки матки в женской консультации? Сургитроном или азотом?
Здравствуйте! Этот вопрос решает врач после обследования.
Здравствуйте! Как записаться к дерматологу?
Здравствуйте! Данного специалиста в поликлинике нет.
Добрый день , скажите пожалуйста, у Вас отдельное меню для диабетиков, или все питание одинаковое для всех?
Здравствуйте! Согласно номенклатуре применяемой диеты для больных диабетом в "СГКБ № 8" применяется диета ОВД ( общий вариант диеты за исключением из нее сахара, уменьшения углеводов), эта диета называется ОВД 9.
Здравствуйте, у меня проблема на наличие гнойного образования верхнего века правого глаза, глаз отёк.возможно ли удаление в вашей поликлинике, хирургическим вмешательством?
Здравствуйте! Данное хирургическое вмешательство в поликлинике не проводится. В экстренном порядке необходимо обратиться непосредственно в больницу им. Ерошевского, в плановом порядке - обратиться к врачу офтальмологу поликлиники для осмотра и получения направления.
Добрый день. Проводят ли у вас лапароскопические операции по удалению кисты яичника? Возможно ли сделать лапароскопию по полису ОМС?
Добрый день,вам необходимо обратиться в женскую консультацию по месту жительства,данные операции делаем как по омс так и на платной основе
Добрый день! В выписке из амбулаторной карты СОКОД нам рекомендовано обратиться к врачу/ терапевту по м/ж, а также получение симптоматической терапии по м/ж. Человека 67-и лет с раком лёгких lll ст. крайне тяжело (а главное, в этом нет необходимости-все написано в выписке, диагноз его уже не изменить, к сожалению) водить с собой по врачам. Сегодня с этой выпиской к вам в поликлинику ГБУЗ СО СГБ 8 обратился сын онкобольной, чтобы человека взяли на заметку, оказывали своевременную помощь, а также при необходимости выписывали лекарства, облегчающие ее состояние. Но в поликлинике ни консультации, ни помощи , ни подсказки дальнейших действий он не получил. Что нам делать в этом случае? Сидеть и смотреть, не предпринимая никаких действий, на мучительную смерть близкого человека? Или все же в поликлинике обязаны и могут оказать нам соответствующую помощь? Несколько лет назад была в такой же ситуации со своей мамой, и в нашей поликлинике по м/ж отношение было обратным, слава Богу. Что происходит с персоналом в указанном лечебном учреждении? Там обязательны жалобы в вышестоящим организации? Подскажите алгоритм действий, будьте добры. Куда и к кому нам обратиться с выпиской на онкобольную для получения дальнейшей квалифицированной помощи .
Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес пациента), а так же просим Вас указать контактный номер телефона.
Ребёнку 24 января исполнился годик, во вторник мы пришли взять талон к специалистам, которых должны пройти в год, но на вторник в регистратуре талон не дали, мотивируя тем, что ребёнку уже есть год, сказали, что должны прийти и пройти специалистов в другой день кроме вторника. Почему мы должны приводить здорового ребёнка, которому только исполнился год , который на грудном вскармливании и ещё даже не ходит в дни, когда куча больных детей? Почему мы не можем пройти положенных нам специалистов в день здорового ребёнка? Чтобыинам выдали талоны на вторник, нам нужно написать в министерство здравоохранения?
Добрый день! При любой возникшей проблеме необходимо обратиться к зав. ДПО или позвонить по телефону
8-917-817-69-45 или 995-69-21. Вопрос обслуживания Вашего ребенка решится. Во вторник-день здорового ребенка первого года жизни-всеми специалистами и участковыми педиатрами, принимаются дети с рождения до 1г. 2 месяцев. Талоны на прием к специалистам можете отложить по телефону 933-96-55.Или воспользоваться услугой "телемедицина".