Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
Здравствуйте. Переехав из другого города, сменив полис ОМС ребенку, на гос услугах позже появилось прикрепление ребенка к детской поликлинике, на Енисейской 8а, 27.11.2023 примерно в 13.00 дозвонившись с 10го раза до регистратуры, хотела записать ребенка к педиатра, на что получила очень хамский ответ, переходящий практически на ор, что ребёнок не относится к этой поликлинике, но как не относится если на гос услугах стоит прикрепление именно туда, в итоге ситуация мне не понятна , проживает ребёнок в Кировском районе. Вопрос состоит в том, как нам все таки попасть на прием к педиатру, прикрепление у нас именно к этой детской поликлинике? И следующий вопрос, почему в регистратуре работают не компетентные сотрудники, начинают кричать, хамить? Надеюсь на ответ, иначе буду вынуждена писать в инстанции повыше.
Добрый день! Прикрепление осуществляется в поликлинике по заявлению и только после появления ребенка в базе появится возможность записи к соответствующему доктору.
Добрый день. Хотели бы узнать по поводу прикрепления новорожденного к поликлинике и где делать полис, на Нагорной или на Енисейской?
Добрый день! На Енисейской 8 а время работы выдачи страховых полисов все дни с 11.00-18.00, в пятницу с 11.00-17.00
Прикрепление к детской поликлинике в часы приема доктора в 9 кабинете, при себе иметь: полис, СНИЛС, документ удостоверяющий личность представителя ребенка, и заявление подписанное участковым-педиатром.
С уважением, администрация ДПО
ГБУЗ СО СГКБ №8
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как готовиться к сдаче крови на анализ АСТ, АЛТ, гамма-ГТ?
Здравствуйте. Необходимую консультацию по данному вопросу Вы можете получить у своего лечащего врача.
Здравствуйте. Делали у вас платную операцию. Подскажите как получить Справку для налоговой для оформления налогового вычета?
Здравствуйте. Вы можете обратиться по телефону: главный бухгалтер 8 (846) 959-76-20 - Демченко Елена Алексеевна
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, так как на руки не выдается мед. карточка, можно ли запросить копию за весь период посещений в женской консультации? если да, к кому обращаться и могут ли отказаться в данном праве? .Заранее благодарю.
Добрый день! Копия выдается в регистратуре, необходимо написать заявление.
Добрый день. Дали направление в Вашу больницу на обследование. Невозможно дозвониться по номеру 9339696. Как можно записаться?
Здравствуйте. Сообщите Ваш контактный номер телефона, с Вами свяжутся для решения данного вопроса.
Со скольки можно приходить к больному? навестить
Добрый день. 8 (846) 959-06-77 - справочная
Добрый вечер! В поликлинике, где я прикреплена нету лора, могу ли я взять талон к лору в вашей поликлинике?
В Вашей поликлинике Вы можете обратиться к участковому врачу, который при необходимости, по медицинским показаниям, может выдать направление к узкому специалисту в другое лечебное учреждение по полису ОМС.
Самостоятельно обратиться в другие лечебные учреждения и получить консультацию специалиста Вы можете на платной основе.
В травмпункте не приняли с укусом кошки, отправили к вам на прием в гнойную. У вас с этим принимают?
Добрый день. Вы можете обратиться по телефону: 959-06-55 - гнойное хирургическое отделение.
Добрый день. В вашей больнице делают вентрофиксацию матки (подшивание)? Сколько стоит услуга? Я из другого города России, мне понадобится местная прописка или вы по полису принимаете?
Здравствуйте. Вы можете обратиться по телефону: 8 (846) 959-06-88 - хозрасчетные услуги