Вопрос-ответ
Задайте любой интересующий вас вопрос.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.
06.10.2021 г. взяли анализ на короновирусную инфекцию. Результаты узнать не возможно. Дозвониться не реально, либо занято, либо не берут трубку. На завтра назначен прием у врача. В регистратуре предлагают придти заранее и взять талон. Что делать?
Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда нужно идти, чтобы продлить больничный?
Здравствуйте! Решение о продлении или закрытии больничного листа принимает лечащий врач после осмотра пациента.
Добрый день, можно ли записаться на прививку Спутник лайт 2 вакцины (2 взрослых)?
Здравствуйте! Вакцинация проводится ежедневно с 08.00 до 20.00. С собой необходимо взять: папорт+снилс. Обращаться в отделение медицинской профилактики (2 этаж, каб. № 213, 217)
Добрый день. Скажите пожалуйста, где сейчас находится урологическое отделение. Должна была быть плановая операция, больницу перепрофилировали под ковид госпиталь, как быть?
Здравствуйте! Плановые госпитализации временно прекращены, в связи с перепрофилированием стационара в ковид-госпиталь. Обратитесь к Вашему лечащему врачу для получения направления в другой стационар города.
05.10 взяли мазок ни кто не позвонил. 12.10 сама пришла в поликлинику оказалось что ковид обнаружен. Сказали что 13.10 приедет комне ковидная бригада так ни кто и не приехал. 18.10 закончится больничный. Анализы не взяли мазок повторный тоже .
Здравствуйте! Сообщите Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона.
Взяли тест на ковид 7.10. Сказали позвонят. Тишина. Им дозвониться невозможно. Что мне делать
Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).
Могу ли я привиться от гриппа?
Здравствуйте!Вакцинация против гриппа проводится в поликлинике: в будние дни с 09.30 до 19.00 каб. № 114,
в выходные с 08.00 до 16.00 каб. № 113 (без направления).При себе необходимо иметь полис ОМС.
Информацию (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона) отправили еще вчера 05.10.2021. Сведений в личном кабинете на госуслугах нет!
Здравсвуйте! Уточните куда именно вы отправляли сведения с контактными данными.
Ни на один из указанных телефонов нельзя дозвониться! инфекционном кабинете по т. 933-33-82, или у старшей медицинской сестры отделения врачей общей практики (отделение № 1 т. 933-84-79, отделение № 2 т. 956-23-74, отделение № 3 т. 953-50-35.
ПЦР сдали 06.10.2021. Внесите данные ПЦР в госуслуги!!!
Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).
Добрый вечер.
Моя дочь прикреплена к поликлинике № 8. В 2020 году она перешла во взрослое отделение. За этот год у нее потерялось уже 4 карточки. Каждый раз при посещении узкого специалиста или терапевта заводится вкладыш. Я сама сделала новую карточку и вложила туда данные обследования за последнее время ( УЗИ, результаты анализов, рекомендации специалиста). Но и эту карточку сейчас найти не могут в регистратуре ( дочь идет на УЗИ щитовидной железы). Моя дочь стоит на диспансерном учете у терапевта (хронический пиелонефрит), невролога (венозная ангиома ствола мозга) и эндокринолога (ХАИТ).
Хотела бы получить ответы на вопросы:
Кто в поликлинике отвечает за сохранность документов?
Если в поликлинике не могут обеспечить сохранность документов, то почему не отдают карточку на руки?
Кто будет восстанавливать потерянные документы?
Как смогут узкие специалисты смотреть в динамике развитие заболевания, если предыдущие показатели анализов потеряны?
С уважением, Василевич Ирина Александровна
Здравствуйте! Для решения вопросов необходима дополнительная информация - Ф.И.О. пациента, адрес, контактный номер телефона.