• Взрослая поликлиника: 933-33-50
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных" Подробнее
Оксана
30 сентября 2021

Вызвала врача на дом 29.09.21г.до сих пор ни звонка ни врача, тест был положительный 21.09.21г, больничный до 1.10.21г.,самой в больницу не разрешают приходить, ни куда не могу дозвониться, уточнить будет ли врач.

Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация: Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона.

Дени
30 сентября 2021

Температкра 38 , телефон 9563500 и 9563500 не работают Вызвать врача на дом не возможно .А если это короновирус.

Здравствуйте. Забронировать талон на прием Вы можете через единый контакт-центр Министерства здравоохранения Самарской области по т. 307-77-77, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), а также через портал https://er.mz63.ru/ . Записаться на прием к врачу через регистратуру поликлиники вы можете по двум номерам телефона т. 953-19-39, 956-49-36. Или воспользовавшись услугой телемедицинской консультации.

Алексей
29 сентября 2021

Мне делали операцию
по удалению с-ra (папиллярного рака, опухоли) щитовидной железы 15 лет назад. Мне удалили
2/3 щитовидной железы. У меня болит щитовидка, когда на неё нажимает врач-эндокринолог
во время осмотра, а также, когда
на неё нажимает врач-узист
во время УЗИ, а также, когда резко меняется погода. После операции
на щитовидке я уже несколько лет
(уже очень давно) принимаю гормоны L-тироксина
для её восполнения гормонами
(для нормальной работы щитовидной железы). У меня уже несколько лет (уже очень давно)
нет лечения щитовидной железы,
а есть лишь только одна заместительная терапия гормонами.
Чем мне заменить гормоны щитовидной железы, чтобы они были всегда в норме для её лечения
и восстановления?

Для решения данного вопроса рекомендовано обратиться к зав. отделением узких специалистов, врачу-эндокринологу Масловой Марине Александровне каб. № 417. График работы: пн., ср., пт. с 8.00 до 16.00, вт., чт. с 12.00 до 19.00 (т. 933-84-83).

Вадим
29 сентября 2021

Здравствуйте!
Переболел covid. 11 сентября сдавал ПЦР, результаты уже были отрицательные. Но данных на Госуслугах никаких нет.
Возможно ли получить QR-код в самой поликлинике? Что для этого нужно?

Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация: Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона.

Оксана
29 сентября 2021

Вызвали врача на дом,факт зафиксирован в 11.00,сколько по времени ждать врача?Не дозвонишься ни куда.

Для более подробного выяснения обстоятельств необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, дата вызова).

Андрей
29 сентября 2021

Как вызвать врача на дом? Почему не работает телефон для вызова врача на дом?

Здравствуйте, на линии связи произошел технический сбой, на данный момент все исправно, телефон работает.

Надежда
28 сентября 2021

16 числа поставили ковид, 20 взяли повторный мазок на ковид, чтобы прояснить отрицательный он или положительный. Сегодня 28 число, результатов так и нет. Мой тест потеряли? Qr кода у меня нет, как будто не болела ковидом. Что делать? Куда обращаться?

Добрый день! Данную информацию Вы можете уточнить в инфекционном кабинете по т. 933-33-82, или у старшей медицинской сестры отделения врачей общей практики (отделение № 1 т. 933-84-79, отделение № 2 т. 956-23-74, отделение № 3 т. 953-50-35. Резльтат мазка известен через 4 дня

Наталья
28 сентября 2021

Здравствуйте, когда кончится безобразие в этой поликлинике. Второй меня не могу получить лекарство , состою на учёте с 2015 года ,асматик, то лекарства нет , то у врача запись на месяц вперёд и нет ни одного свободного окошка.

Здравствуйте! Сообщите Ваше Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона. С Вами свяжется доктор для решения данного вопроса.

Наталья
28 сентября 2021

Здравствуйте, когда кончится безобразие в этой поликлинике. Второй меня не могу получить лекарство , состою на учёте с 2015 года ,асматик, то лекарства нет , то у врача запись на месяц вперёд и нет ни одного свободного окошка. Сейчас в стране есть только ковид, других болезней не существует. Почему я не могу получить препарат второй месяц !!!!!

Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация: Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона.

Лилиана
27 сентября 2021

Здравствуйте, 23.09 поступил звонок из поликлиники с сообщением положительного теста на ковид, сказали в течении 2 дней придёт врач откорректирует лечение, сегодня уже 27 число, вызывала через горячую линию врача, так никто и не пришёл. Больничный открыт до 1.10, как закрывать больничный, если нужно будет сдавать повторный тест, а мне даже лечение не назначено до сих пор. Также вопрос, данные по ПЦР в госуслугах не отражены, ПЦР сдавала 18.09

Здравствуйте! Для проверки данной ситуации необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес пациента, контактный номер телефона).