• Взрослая поликлиника: 933-33-50
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных" Подробнее
Андрей
27 октября 2021

Здравствуйте! Болею с 6 сентября, назначенное лечение не помогает. Уже почти 2 месяца держится температура. Направление на анализы до сих пор никто не дал.

Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).

Ольга
27 октября 2021

Здравствуйте. Переболели Ковидом с 23.09 по 8.10, никому из семьи до сих пор не пришли сведения о перенесённой заболевании на госуслугах. По какой причине данный не были переданы и сколько ещё нужно ждать?

Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).

Антон
27 октября 2021

Добрый день, возможно ли коллективно сотрудникам одной организации сделать вакцинацию желательно спутник лайт? Какие сведения нужно предоставить для записи?

Здравствуйте! В настоящее время выезды в организации не проводятся в связи с тем, что в несколько раз увеличится поток пациентов на вакцинацию в пункте вакцинации в поликлинике.

Наталья
27 октября 2021

Здравствуйте! У меня положительный ПЦР от 13 октября, результат повторного ПЦР от 23 октября не знаю, т.к. в инфекционный кабинет дозвониться невозможно. Мой больничный был до 26 октября, вчера должны были продлить или закрыть его, но врач не пришёл на дом, а идти самой с положительным тестом на COVID в поликлинику, стоять в общей очереди к врачу мне нельзя без отрицательного ПЦР. Как быть? Что будет с моим больничным?

Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).

Наталия
27 октября 2021

Доброе утро! У вас есть в наличии Спутник Лайт?
Как можно ли записаться на вакцинацию Спутник Лайт?
Спасибо!

Здравствуйте! Да, есть в наличии. Вакцинация проводится ежедневно с 08.00 до 20.00. С собой необходимо взять: папорт+снилс. Обращаться в отделение медицинской профилактики (2 этаж, каб. № 213, 217)

Марина
27 октября 2021

Здравствуйте!
Можно ли сделать у вас (на нагорной 130) прививку Спутник Лайт если я прикреплена к поликлинике N3? Так, как Спутник Лайт в нашей поликлинике отсутствует. Спасибо.

Здравствуйте! Можно. Вакцинация проводится ежедневно с 08.00 до 20.00. С собой необходимо взять: папорт+снилс. Обращаться в отделение медицинской профилактики (2 этаж, каб. № 213, 217)

Марта
26 октября 2021

Куда обращаться, чтобы провериться на аллергию, взрослому.

Здравствуйте! К своему терапевту за направлением к аллергологу

Анна
26 октября 2021

Здравствуйте, нужно получить медотвод из за отека Квинке в анамнезе, могу ли я получить его в вашей больнице?

Здравствуйте! Решение о выдаче медотвода принимает врачебная комиссия в составе трех человек. Нужно обратится к заведующей Вашего отделения врачей общей практики.

Маргарита
26 октября 2021

Здравствуйте! У вас есть в наличии Спутник Лайт?

Здравствуйте, да, есть.

Ольга
26 октября 2021

Добрый день. 16.10.21получила положительный пцр на ковид, сдавала в ситилаб, 18.10.21 смогла дозвониться до поликлиники, оставила заявку вызов врача. Сегодня уже 26.10.21 и ко мне врач не приходил. Как мне быть? Куда обращаться? Когда придут за повторным пцр? И как получить справку, что переболела?

Добрый день! Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация (Ф.И.О., адрес, контактный номер телефона).