• Взрослая поликлиника: 956-49-36
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96
  • Вызов на дом: 956-35-00

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных"
Людмила
17 марта 2020

Добрый день! Наша детская поликлиника единственная в городе, которая заставляет приходить в поликлинику открывать больничный после визита участкового на дом. Приходится оставлять малолетнего ребенка с жаром одного дома, что бы открыть больничный. Зачем?
В остальных поликлиниках города участковый предает информацию об открытии больничного в детскую поликлинику сам

Добрый день! При обслуживании больного ребенка врачом на дому, врач должен взять всю
информацию, необходимую для выписки б/листа и передать в поликлинику оформляющему лицу б/листы. А родителю больного ребенка назначить день явки на прием к врачу в поликлинику. Для осмотра больного ребенка и продления л/нетрудоспособности. Л/нетрудоспособности отдается матери ребенка на приеме, предварительно оформленный. На вызове была врач-ординатор, которая не успела освоить работу участкового педиатра. С врачами-ординаторами зав.пед.отделением провела работу по правилам оформления б/листов, тем более, что в настоящее время врач-педиатр не может выписать б/лист у постели больного, т. к ЛПУ перешли на электронную форму л/нетрудоспособности.

Людмила
17 марта 2020

Здравствуйте!Проводятся ли лапароскопические операции по удалению кист и миомы? Если да, то можно ли на коммерческой основе?

Здравствуйте! Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 959-06-88, контактное лицо - Егорова Ольга Владимировна.

Кристина
16 марта 2020

Добрый день! Если фактически проживаю на Карла-Маркса 412а, прописана в Самарской области. Можно ли прикрепиться к вашей поликлинике?

Здравствуйте! Прикрепление к лечебному учреждению проводится по территориально-участковому принципу. Написать заявление на прикрепление можно в поликлинике (Нагорная, 130) 327 кабинет. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС, результат флюорографического обследования (если его нет, пройти флюорографию можно здесь же в поликлинике)! Дополнительную информацию Вы можете узнать в регистратуре по т.956-49-36, 953-19-39.

Геворг
14 марта 2020

Добрый день, уважаемая администрация
Подскажите, пожалуйста, почему на сайте в разделе врачей отделений ВОП указаны сомнительные данные в отношении учреждений и года окончания учебных заведений?
Например, « Основная специальность: сестринское дело. Закончил "ГАУ ДПО "Самарский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения"" в 2016 г. по специальности: "лечебное дело".»
Как может врач-терапевт участковый или ВОП окончить сестринское дело?
Это касается и 1, и 2, и 3 отделения
Наводит сомнения на компетентности врачей

Добрый день! Благодарим Вас, за внимание к нашему сайту. Ваши замечания были учтены. Информация исправлена и дополнена.

Светлана
13 марта 2020

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,работает ли Корчина О.Н?не нашла ее в электронной регистратуре.

Здравствуйте! Корчина О.М. на учёбе. По всем вопросам обратитесь в регистратуру по тел: 954-01-54.

Виктория
12 марта 2020

Сегодня 12.03.20 утром в 7.30 пришла сдать анализы на лабораторные исследования мсч8 Нагорная 130.В вестибюле поликлиники расположилась с вещами на стуле,пока одевала бахилы,не успев сдать пальто в гардероб,как на моё пальто,не глядя, сел просто рухнул с размаха какой-то уличный грязный бич или бомж,весь грязный,с отвратительным запахом зловония.Новое кашемировое пальто конечно испачкано непонятным пятном.Обращаться с жалобой к руководству,на это не было времени,т.к. торопилась на работу. Весенний сезон только-только начался,а мне вечером после работы пришлось пальто отнести в химчистку. В 8.00 уходила из поликлиники,а тот бич так и сидел на стуле. Моя жалоба-вопрос заключается в следующем:- Почему в поликлинике нет охранника,или вахтёра,или сторожа,который должен следить за порядком и элементарно выставить за дверь этого бича?Почему мы должны лицезреть на подобное существо и соприкасаться с ним?

Добрый день! Не во всех подразделениях нашего лечебного учреждения имеется охранно-сторожевая служба, вход в поликлиническое отделение свободный. Порядок поддерживается, в основном, силами персонала (ст. медицинская сестра, сестра-хозяйка поликлиники). В случае нестандартной ситуации – вызывается наряд полиции. Администрация ГБУЗ СО «СГКБ № 8» об указанной Вами проблеме знает и прилагает усилия для ее решения.

Сальниокв Сергей
12 марта 2020

Сын проходит обследование для получения направления в МСЭ по поводу установления инвалидности по болезни Бехтерева. Остался один врач - невролог. Талон выписан на 30 марта!!! Попытались оформить платную услугу - не получилось, якобы, в поликлинике один невролог и принимает она только бесплатно. В других больницах нам отказали в платных осмотрах, т.к. все документы на МСЭ должны быть оформлены в одной поликлинике. Есть ли возможность получить услугу - осмотр невролога платно в вашей поликлинике, как можно быстрее? К кому необходимо обратиться?

Здравствуйте! На данный момент в поликлинике ведут прием два врача невролога. Для решения данного вопроса рекомендовано обратиться к зав. отделением узких специалистов Масловой Марине Александровне каб. № 417. График работы: пн., ср., пт. с 8.00 до 16.00, вт., чт. с 12.00 до 19.00 (т. 933-84-83).

Елена
12 марта 2020

Хотела бы прикрепиться к вашей поликлинике, что мне для этого нужно сделать

Здравствуйте!Прикрепление к лечебному учреждению проводится по территориально-участковому принципу. Написать заявление на прикрепление можно в поликлинике (Нагорная, 130) 327 кабинет. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС, результат флюорографического обследования (если его нет, пройти флюорографию можно здесь же в поликлинике)! Дополнительную информацию Вы можете узнать в регистратуре по т.956-49-36, 953-19-39.

Наталья
11 марта 2020

Пришла в поликлинику отложить талон к терапевту в 16 часов передо мной 90 человек.Талон получила в 17-30.Даже если б я заказала талон через гос.услуги все равно я должна его взять в регистратуре.
За это время наблюдала:
1.Автомат по выдаче повязок и бахил не работает
2.В связи с карантином больные заходят в поликлинику с другого входа (висит объявление) но с больничными они заходят в помещение где регистратура и где столько народа ждет очереди в регистратуру.

Добрый день! С февраля введена в работу новая программа. В работе терминала произошел технический сбой, и потребовалась перезагрузка программы. На данный момент неисправность устранена. Приносим свои извинения за возникшее неудобство.
Автомат по выдаче бахил установлен и технически обслуживается организацией ООО «Самараавтожгут». О неисправности автомата сообщается по указанному на нем телефону для вызова мастера. Мастер вызывался, автомат на данный момент исправлен.
При посещении пациентами гриппозного отделения листок нетрудоспособности оформляется непосредственно медицинской сестрой гриппозного отделения, таким образом, пациенты гриппозного отделения в регистратуру не обращаются.

Роза
10 марта 2020

Здравствуйте подскажите пожалуйста что нужно взять с сабой на гистросальпингография кроме анализов. И на сколько дней кладут туда в больницу.

Здравствуйте! В женской консультации не делают гистросальпингографию. Вам нужно обратиться в стационар по адресу ул.Мирная д.169, тел.:959-06-88.