• Взрослая поликлиника: 933-33-50
  • Детская поликлиника: 933-96-55
  • Женская консультация: 954-01-54
  • ЦАОП: 933-96-96

Вопрос-ответ

Задайте любой интересующий вас вопрос.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать не прошедшие модерацию сообщения.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 "О персональных данных" Подробнее
Виктория
17 марта 2020

Здравстсвуйте! Получила ответ своей жалобы за 12.03.2020г.о испорченном пальто в мсч8 Нагорная 130. Сегодня 17 марта я была утром в мсч8 и открыл входную дверь в 7.30 как выяснилось сторож и также я выяснила,что график работы сторожа с 20.00 до 8.00. В тот день(12.02) также открыла дверь в 7.30 ваша сторож и почему-то сразу ушла,нарушив свой рабочий график до 8.00,и она почти лоб в лоб столкнулась с тем самым уличным бичём,которого она могла бы и не пустить в поликлинику,а моё пальто не было бы испорчено. Моё возмущение и негодование понять можно,т.к химчистка мне обошлась в ,,кругленькую" сумму.Сторожу этот чек предъявить?

Вход в поликлиническое отделение свободный, кто в какой одежде приходит на прием не может явиться предлогом для отказа в посещении, сторож таких полномочий не имеет. Администрация ГБУЗ СО «СГКБ № 8» об указанной Вами проблеме знает и прилагает усилия для ее решения.

Марина
17 марта 2020

Уважаемая администрация поликлиники гор больницы 8,обратите внимание на очереди при оформлении больничных листов. Вчера 16.03.2020 стояла полубольная после выписки из стационара с диагнозом пневмония ровно 1 час 30 минут. для оформления электронного больничного и продления лечения амбулаторно. Там же стоят и и здоровые и только заболевшие. Администратор, которая оформлял больничный работает очень медленно. Может как то решить эту проблему. Не обходимо минимизировать процесс нахождения в поликлиниках.

Здравствуйте! С февраля 2020г. начат переход на новое программное обеспечение, в виду этого возможны временные сбои в загрузке и работе программы. Приносим свои извинения за возможное увеличение времени ожидания.
Усилить работу регистратуры сотрудниками не представляется возможным в связи с кадровым дефицитом.

Марина
17 марта 2020

Уважаемая администрация поликлиники гор больницы 8,обратите внимание на очереди при оформлении больничных листов. Вчера 16.03.2020 стояла полубольная после выписки из стационара с диагнозом пневмония ровно 1 час 30 минут. для оформления электронного больничного и продления лечения амбулаторно. Там же стоят и и здоровые и только заболевшие. Администратор, которая оформлял больничный работает очень медленно. Может как то решить эту проблему. Не обходимо минимизировать процесс нахождения в поликлиниках.

Здравствуйте!С февраля 2020г. начат переход на новое программное обеспечение, в виду этого возможны временные сбои в загрузке и работе программы. Приносим свои извинения за возможное увеличение времени ожидания.
Кроме того усилить работу регистратуры сотрудниками не представляется возможным в связи с кадровым дефицитом.

Людмила
17 марта 2020

Добрый день! Наша детская поликлиника единственная в городе, которая заставляет приходить в поликлинику открывать больничный после визита участкового на дом. Приходится оставлять малолетнего ребенка с жаром одного дома, что бы открыть больничный. Зачем?
В остальных поликлиниках города участковый предает информацию об открытии больничного в детскую поликлинику сам

Добрый день! При обслуживании больного ребенка врачом на дому, врач должен взять всю
информацию, необходимую для выписки б/листа и передать в поликлинику оформляющему лицу б/листы. А родителю больного ребенка назначить день явки на прием к врачу в поликлинику. Для осмотра больного ребенка и продления л/нетрудоспособности. Л/нетрудоспособности отдается матери ребенка на приеме, предварительно оформленный. На вызове была врач-ординатор, которая не успела освоить работу участкового педиатра. С врачами-ординаторами зав.пед.отделением провела работу по правилам оформления б/листов, тем более, что в настоящее время врач-педиатр не может выписать б/лист у постели больного, т. к ЛПУ перешли на электронную форму л/нетрудоспособности.

Людмила
17 марта 2020

Здравствуйте!Проводятся ли лапароскопические операции по удалению кист и миомы? Если да, то можно ли на коммерческой основе?

Здравствуйте! Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 959-06-88, контактное лицо - Егорова Ольга Владимировна.

Кристина
16 марта 2020

Добрый день! Если фактически проживаю на Карла-Маркса 412а, прописана в Самарской области. Можно ли прикрепиться к вашей поликлинике?

Здравствуйте! Прикрепление к лечебному учреждению проводится по территориально-участковому принципу. Написать заявление на прикрепление можно в поликлинике (Нагорная, 130) 327 кабинет. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС, результат флюорографического обследования (если его нет, пройти флюорографию можно здесь же в поликлинике)! Дополнительную информацию Вы можете узнать в регистратуре по т.956-49-36, 953-19-39.

Геворг
14 марта 2020

Добрый день, уважаемая администрация
Подскажите, пожалуйста, почему на сайте в разделе врачей отделений ВОП указаны сомнительные данные в отношении учреждений и года окончания учебных заведений?
Например, « Основная специальность: сестринское дело. Закончил "ГАУ ДПО "Самарский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения"" в 2016 г. по специальности: "лечебное дело".»
Как может врач-терапевт участковый или ВОП окончить сестринское дело?
Это касается и 1, и 2, и 3 отделения
Наводит сомнения на компетентности врачей

Добрый день! Благодарим Вас, за внимание к нашему сайту. Ваши замечания были учтены. Информация исправлена и дополнена.

Светлана
13 марта 2020

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,работает ли Корчина О.Н?не нашла ее в электронной регистратуре.

Здравствуйте! Корчина О.М. на учёбе. По всем вопросам обратитесь в регистратуру по тел: 954-01-54.

Виктория
12 марта 2020

Сегодня 12.03.20 утром в 7.30 пришла сдать анализы на лабораторные исследования мсч8 Нагорная 130.В вестибюле поликлиники расположилась с вещами на стуле,пока одевала бахилы,не успев сдать пальто в гардероб,как на моё пальто,не глядя, сел просто рухнул с размаха какой-то уличный грязный бич или бомж,весь грязный,с отвратительным запахом зловония.Новое кашемировое пальто конечно испачкано непонятным пятном.Обращаться с жалобой к руководству,на это не было времени,т.к. торопилась на работу. Весенний сезон только-только начался,а мне вечером после работы пришлось пальто отнести в химчистку. В 8.00 уходила из поликлиники,а тот бич так и сидел на стуле. Моя жалоба-вопрос заключается в следующем:- Почему в поликлинике нет охранника,или вахтёра,или сторожа,который должен следить за порядком и элементарно выставить за дверь этого бича?Почему мы должны лицезреть на подобное существо и соприкасаться с ним?

Добрый день! Не во всех подразделениях нашего лечебного учреждения имеется охранно-сторожевая служба, вход в поликлиническое отделение свободный. Порядок поддерживается, в основном, силами персонала (ст. медицинская сестра, сестра-хозяйка поликлиники). В случае нестандартной ситуации – вызывается наряд полиции. Администрация ГБУЗ СО «СГКБ № 8» об указанной Вами проблеме знает и прилагает усилия для ее решения.

Сальниокв Сергей
12 марта 2020

Сын проходит обследование для получения направления в МСЭ по поводу установления инвалидности по болезни Бехтерева. Остался один врач - невролог. Талон выписан на 30 марта!!! Попытались оформить платную услугу - не получилось, якобы, в поликлинике один невролог и принимает она только бесплатно. В других больницах нам отказали в платных осмотрах, т.к. все документы на МСЭ должны быть оформлены в одной поликлинике. Есть ли возможность получить услугу - осмотр невролога платно в вашей поликлинике, как можно быстрее? К кому необходимо обратиться?

Здравствуйте! На данный момент в поликлинике ведут прием два врача невролога. Для решения данного вопроса рекомендовано обратиться к зав. отделением узких специалистов Масловой Марине Александровне каб. № 417. График работы: пн., ср., пт. с 8.00 до 16.00, вт., чт. с 12.00 до 19.00 (т. 933-84-83).